Наш телефон: +7(812) 988-92-08

Пенится пиво. Пенообразование при розливе пива

Излишнее пенообразование при розливе пива

Многие минипивоварни ресторанного типа часто сталкиваются с такой проблемой, как пенообразование при розливе пива. Причём это бывает на самых разных системах подачи пива: из подстоечных установок розлива из кег и на подаче пива из кег находящихся в охлаждаемой камере coolrom. Также повышенное вспенивание бывает и на подаче пива из охлаждаемых форфасов, обычно применяемых в ресторанах пивоварнях, причём вспениваться пиво может на любых типах форфасов: как у которых подача(вытеснение) пива ведётся за счёт подачи в танк СО2 или пищевой азотной газовой смеси, так и на подаче пива из горизонтальных танков-форфасов, оснащённых внутренними гермопакетами-инлайнерами, откуда пиво вытесняется сжатым воздухом .



В чём же причина возникновения излишнего пенообразования? На это влияют несколько факторов, в том числе карбонизация готового товарного пива переданного на розлив, степень его готовности(сброженности), время ротации партий пива, исправная работа холодильного оборудования, исправность и правильный монтаж пивопроводов (питонов) и кранов.

Для владельцев заведения излишнее пенообразование наносит прямые убытки. Это как снижение количества проданных кружек пива, так и более медленный налив пива при большом потоке гостей во время "пивных вечеринок" или масштабного концерта, в связи с чем, меньше реализуется пива, чем при нормальном пенообразовании. Помимо того, что владельцы таким образом недополучают прибыль, так же проблема с пенообразованием создаёт благоприятную среду для махинаций недобросовестного персонала, которые под видом излишней пены продают пиво "налево" и кладут деньги себе в карман.

Для разрешения этой проблемы, наши специалисты готовы провести комплексное независимое обследование системы розлива и подачи пива, выполнить необходимый ремонт, если это требуется, а так же качественно промыть системы розлива пива и при необходимости внести необходимые корректировки в рецептуры выпускаемого продукта.


Автор статьи: Георгий Сергеевич Иванов